Тестирования, которые проводятся в центрах «UStudy» процедура, направленная не на репрессии в отношении педагогов или школьников, а на «внутреннюю самодиагностику системы школьного образования.

То есть цель – это определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников и последующее исправление выявленных пробелов в их образовании и подготовке.

Для этого на основе предложений международной организации тестирования «UStudy» был разработан специальный комплексный план развития образования в регионах. Он состоит из трёх ключевых этапов:

  • диагностирование (регулярные тестирования учеников, учителей и директоров школ).
  • обучение и комплексная переподготовка педагогов и директоров по специальным международным методикам.

По мере того как показатели знаний специалистов школ будут улучшаться, можно будет перейти на следующий уровень.

– международная аккредитация казахстанских учреждений среднего образования, что подтвердит их соответствие мировым стандартам.